Санкт-Петербург, ул.Глиняная, д.5,
корп.1, литера А, пом. 40

Работы по дефектации и выявлению причин неисправности на S12R-MPTA

При внешнем осмотре выявлено, что штанги толкателей впускных и выхлопных клапанов на 4-х цилиндрах погнуты.
После демонтажа головок блока цилиндров обнаружены следы контакта выхлопных клапанов на всех поршнях.

Проведено расследование на предмет определения возможных причин выхода дизеля из строя:

составлен список вероятных причин, а именно:

  • некорректная регулировка тепловых зазоров приводов клапанов
  • разрегулирование тепловых зазоров в приводах клапанов
  • сдвиг фаз газораспределения
  • превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала (неисправность панели управления и контроля или человеческий фактор)
  • все вероятные причины были проверены

Заключение:

  • дизель получил данные поломки в следствии превышения числа оборотов выше допустимых (в 2,5 раза обороты превысили допустимые).
  • данное превышение оборотов классифицируется ни как Оверспид (Overspeed), а как разнос двигателя.
  • превышение частоты вращения дизеля было вызвано человеческим фактором.

Вследствие работы дизеля в разнос рекомендуется произвести разборку дизеля на предмет определения скрытых повреждений и износа.

Следующие детали и узлы должны быть проверены:

  • турбокомпрессора
  • насосы охлаждения и масляный насос
  • подшипники скольжения
  • сальниковые узлы