Тип сгорания | вихревая камера |
Клапанный механизм | верхнего расположения клапанного механизма |
Диаметр цилиндра x ход | 78 x 92 мм |
Объем | 1.125 L |
Cтепень сжатия | 22:1 |
Используемое топливо | JIS K2204, дизельное топливо или его эквивалент (ASTM D975, etc.) |
Порядок зажигания | 1-3-2 |
Направление вращения | Против часовой стрелки со стороны маховика |
Длина | 536 мм |
Ширина | 433 мм |
Высота | 572 мм |
Дизельное оборудование – современное решение, в том числе и для индустриальной сферы применения. Сейчас на первые позиции необходимо ставить не только количество оборотов и мощность, но и экономичность. Чем больше уходит топлива, тем это важнее. На сайте компаний ЕМН представлено множество удачных моделей двигателей, позволяющих достичь нужной мощности (в зависимости от модели), и при этом избежать переплаты за топливо. Дизель не только дешевле обходится, но и полнее прогорает, позволяя избежать излишних выхлопов и вреда для атмосферы. Дизельный двигатель S3L2 можно назвать экологичным, поскольку создается максимальное сгорание топлива.
Высокотехнологичное устройство обеспечивает удобство обслуживания, не препятствует обслуживанию и ремонту. Четырехтактная структура позволяет получать лучшую выгоду и создавать мощность в нужном объеме. Данная модель может выдавать следующее количество мощности и оборотов:
Водяное охлаждения позволяет поддерживать температуру в норме, не давая вывести устройство из строя, трехцилиндровое устройство – отличное решение во многих направлениях. Данная модель имеет 1318 см3 объем, а в сухом весе затягивает на 135 кг. При работе создается частота 50, устройство адаптировано для наших условий и позволяет не опасаться сбоев при минусовой температуре.
Наш коллектив сплочен и проверен временем, мы успели организовать максимально выгодные условия для клиентов, стараясь всегда идти навстречу и делать взаимовыгодные предложения. С 2009 года мы усовершенствовали многое, от знаний наших работников до ассортимента и условий размещения устройств.