Поступила заявка на диагностику дизельного двигателя Митсубиси S16R-PTA по причине повышенной температуры выхлопных газов (греется выхлопной коллектор).
Силами нашей компании выполнены работы по диагностике корректности работы топливной аппаратуры: Топливного насоса высокого давления, форсунок. Проведена проверка фаз газораспределения и корректность угла начала подачи топлива по цилиндрам. Выполнен ряд процедур по диагностике плотности прилегания клапанов ГБЦ к седлам. Дополнительно проверен перепад давления на холодильнике наддувочного воздуха и техническое состояние турбокомпрессоров.
В ходе проведенных мероприятий критических отклонений не обнаружено.
Было принято решение проверить такой фактор, как сопротивление на выхлопе.
Данную процедуру решили выполнить с помощью дифференциального манометра, который изготовили прямо на месте (см. видео). При проведении данной процедуры выявлено, что при 30% нагрузке давление выхлопных газов достигло максимально-допустимого значения. Повышенное сопротивление на выхлопе и явилось причиной повышенной температуры на газовыхлопе.
Теперь остается выяснить, что же случилось в выхлопном глушителе - ведь он новый!!!!