Санкт-Петербург, ул.Глиняная, д.5,
корп.1, литера А, пом. 40

Ремонт дизельных двигателей Mitsubishi S3L2

Перед проведением ремонтных работ осуществляется демонтаж и разборка ДВС. Если двигатель хранился длительное время, то перед началом ремонта производится расконсервация. Эта операция включает следующие действия:

  1. Убираются защитные смазки (консервант), чехлы с двигателя, стартера и зарядного генератора;
  2. Заряженная аккумуляторная батарея подключается к двигателю;
  3. Производится регулировка натяжения ремня генератора;
  4. Подтягиваются резьбовые соединения и осуществляется осмотр ДВС;
  5. Производится прокачка системы топливоподачи;
  6. Проверяется давление масла и осуществляется проворот коленвала;
  7. Открывается кран подачи топлива и производится запуск ДВС.


После завершения расконсервации специалисты осуществляют замену вышедших из строя деталей и узлов (как правило в цепях управления и контроля), проверяют вязкость масла и производят очистку топливных фильтров. Инженер устраняет утечки из системы охлаждения и топливоподачи. При необходимости производится ремонт картеров, замена подшипников, цилиндровых крышек и поршневых колец, пальцев. При необходимости проводится замена или ремонт неисправного ТНВД, проверка форсунок, а также осуществляется регулировка зазоров в клапанном механизме.

Финальный этап

На заключительном этапе ремонтных работ проводятся ходовые испытания. Работа дизельной установки проверяется в ходе комплексных теплотехнических тестов. Измеряется частота вращения ДВС, производится химический анализ выхлопа, фиксируется расход топлива и масла. Результаты испытаний прописываются в соответствующем акте. Объем и продолжительность ходовых тестов зависят от типа ремонта и технического состояния ДВС.