196643, г. Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. 2-я Волховстроевская, д. 7 лит. А, офис 303
Ваша корзина 0
Корзина пуста

Оформить заказ

Спасибо, заказ оформлен!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.

Ремонт ДВС Mitsubishi S16R

Компания «ЕМН» заключает договоры на проведение ремонта ДГУ и дизельных двигателей марки Mitsubishi S16R. Все работы осуществляются сертифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Наши мастера проведут диагностику и помогут устранить следующие виды неисправностей:

  • посторонние шумы, возникающие во время работы ДВС;
  • повышенный расход масла и топлива;
  • системное снижение мощности двигателя;
  • течь топлива;
  • невозможность запуска;
  • внезапные сбои в работе ДВС и др. вплоть до полной переборки двигателя


Ремонт судовых двигателей производится в техническом центре нашей компании или на объекте Заказчика (судне). Перевозка ДВС осуществляется при помощи автопогрузчиков и бортовых автомобилей. Окончательная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики. По желанию клиента на объект может прибыть выездная бригада со всем необходимым оборудованием. Компания «ЕМН» предоставляет гарантию на все виды услуг и фирменные запчасти.
Капитальный и текущий ремонт

Для диагностики технических неполадок применяется специальное программное обеспечение, нагрузочные модули и видеоэндоскопия. Ремонт оборудования производится с использованием специализированных стендов и оборудования, так же при необходимости выполняются работы с использованием токарных, фрезерных, координатно-расточных и сверлильных станков. Ремонт двигателя внутреннего сгорания включает следующие операции:

  • демонтаж турбины, радиатора, компрессора и стартера;
  • замена маховика и помпы охлаждения;
  • регулировка клапанов;
  • центровка судовых валопроводов;
  • шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • замена термостата, воздушного фильтра и прокладки клапанной крышки;
  • очистка топливной магистрали и пр.


Для восстановления изношенных и поврежденных рабочих поверхностей используются следующие методы: хромирование, термическое напыление, наплавление и металлирование. Отремонтированные детали очищаются, промываются и консервируются в специальных смазках. После окончания ремонта производится заправка технических жидкостей и подключение всех систем ДВС. Далее производится тестовый запуск, в процессе которого осуществляется настройка выходных параметров.