ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПНЕВМОСТАРТЕРОВ
Модель |
Основные технические параметры |
|||
макс. мощность |
макс. крутящий момент |
об/мин при макс. мощности |
мощность двигателя |
|
А17 |
15 кВт (20,1 л.с.) |
66 Нм |
4000 об/мин |
от 10 до 300 кВт |
А27 |
25 кВт (34 л.с.) |
133 Нм |
3500 об/мин |
от 220 до 1100 кВт |
S30 |
41,5 кВт (56,44 л.с.) |
305 Нм |
2600 об/мин |
от 750 до 3200 кВт |
S38 |
50 кВт (68 л.с.) |
365 Нм |
2600 об/мин |
от 900 до 3800 кВт |
А47 |
66 кВт (90 л.с.) |
540 Нм |
2300 об/мин |
от 1100 до 4400 кВт |
А48 |
77 кВт (104,72 л.с.) |
640 Нм |
2200 об/мин |
от 3400 до 7000 кВт |
Система запуска Момент – прямой результат давления на стороны ротора, что создает компрессию и ведет к запуску двигателя. Такая система всегда обеспечит попытку запуска даже в плохих рабочих условиях. |
|
Надежность двигателя зависит от надежности стартера Собственная технология, которая обеспечивает надежность и долговечный рабочий ресурс ее пневмостартеров. При этом компания использует детали только высокого качества, имеющие отличные характеристики с точки зрения износостойкости. Мы избегаем использования материалов, подверженных коррозии. |
|
Комплект из двух стартеров для больших двигателей, мощность которых более 7000 кВт Система сцепления обеспечивает гармонию и синхронизацию момента, что позволяет запустить стартеры одновременно. Те, кто не использует систему, сталкивались с хорошо известной проблемой сломанных зубчатых венцов. |
|
Стартер А17 установлен на вспомогательном дизельном двигателе. |
|
Простой монтаж Стартеры единственные на рынке, которые могут работать при давлении 30 бар без редукционного клапана. Система включает в себя главный клапан, глушитель, соленодиный клапан и соответствующие шестерни и фланцы. Кроме того, стартеры не требуют какой-либо наружной смазки. При этом не требуется дополнительный трубопровод, впускные и редукционные клапаны, которые необходимы для аналогичных систем других компаний. |
Пневмостартеры предназначены для двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин.
При незначительном размере и весе данные пневмостартеры представляют собой высокомощное оборудование, к отличительным свойством которого относится высокий крутящий момент, высокое быстродействие, малый расход воздуха и простое техническое обслуживание.
Пневмостартеры могут работать при максимальном давлении 3 МПа (30 бар), а минимальное рабочее давление зависит от технических характеристик оборудования.
Быстрое реагирование и высокие обороты пневмостартеров обеспечивают зажигание двигателя через несколько секунд, что увеличивает эффективность процедуры запуска.
Пневмостартеры не требуют какой-либо наружной смазки, и, соответственно, насоса подачи смазки, что делает установку экологически чистой и простой с точки зрения технического обслуживания.
Данные пневмостартеры устойчивы к воздействию влажной соленой среды и к вибрациям. Кроме того, они не восприимчивы к влиянию экстремальных температур.
2 стартера А47 установлены на газовом двигателе. |
Стартер А48 установлен на дизельном двигателе. |
Различные модели пневмостартеров, предназначенных для запуска двигателей мощностью до 12 000 кВт.
Стартер S30 установлен на дизельном двигателе. |
|
Стартер S30 установлен на двигателе, работающем на тяжелом дизельном топливе. |
|
Стартер А27 установлен на среднеоборотном двигателе. |
ВСЕ ПНЕВМОСТАРТЕРЫ характеризуются быстрой последовательностью запуска (в два приема: сцепление и пуск), легким весом, возможностью вращения вправо и влево, а также длительным сроком службы.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Для запуска дизельных и газовых двигателей
На электростанциях
Для судовых главных и вспомогательных двигателей
Для генераторных установок, а также
для следующего оборудования:
двигатели, работающие в условиях арктического климата или в зонах повышенного риска.